100

Было принято решение отобразить основные позиции, для стимулирования спроса на продукцию на местном рынке. Добившись высоких результатов, было принято решение расширить рекламную кампанию на Тамбовскую область. Поскольку в Тамбове интернет-реклама была единственным источником входящих обращений, заказчик в очередной раз оценил высокий уровень качества рекламной кампании.

Динамика рекламной кампании показывает рост по показателям CTR (c 14% до 20%) и по показам (в среднем + 100 — 200 показов ежемесячно). В виду высокой оценки Яндексом качества объявлений, было замечено понижение стоимости клика в 5 раз от прогнозируемой, и на 10-20% ежемесячно с момента запуска. Цена понижается постоянно, но само понижение уже не умеет такой мощной динамики.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ЗАПОЛНИТЬ БРИФ