Внедрение CRM

Все еще по старинке ведете учет клиентов в эксель или блокноте?

Попробуйте воспользоваться CRM* — и Вы увидите качественный скачок в ваших отношениях с клиентами!

*CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) — Система управления взаимоотношениями с клиентами

Преимущества внедрения CRM

Вы получаете маркетинговую платформу для управления мультиканальными коммуникациями
Определяете потребности клиентов и взращиваите их до момента осуществления покупки
Используете готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок
Управляете клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций
Эффективно решаете задачи внутренней и внешней деятельности

CRM-проект

Это проект от профессионалов L-Digital по внедрению CRM-системы под индивидуальные потребности и задачи компании. Тонкая настройка поможет Вам выстроить максимально эффективные бизнес-процессы маркетинга, продаж, сервисного обслуживания.

Внутренняя деятельность

Ведение и учет базы клиентов (заказчиков)
Сохранность и консолидация истории работы с клиентами
Учет заказов и продаж на всех этапах
Аналитика деятельности продавцов
Оперативный контроль продаж (в частности, контроль исполнения заказов)
Формирование единого информационного пространства (особенно актуально для территориально распределенных офисов)

Внешняя деятельность

Учет и обработка входящих обращений (заявок, звонков, писем), а также их источников (рекламных площадок)
Контроль качества и скорости отработки обращений
Контроль этапов сделки

L-Digital — сертифицированный партнер AmoCrm

L-Digital — сертифицированный партнер Bitrix 24

После внедрения CRM

  • «Узнали, что теряем 10% входящих обращений»
  • «Эффективность работы менеджеров возросла +15%»
  • «Экономим 2 часа в неделю на сбор и анализ данных. Не нужно постоянно звонить, узнавать как дела в офисе»
  • «Экономим на расходах по аренде офиса»
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ЗАПОЛНИТЬ БРИФ