Корпоративные сайты

когда они оправданы?

Корпоративный сайт — это своего рода официальное представительство Вашей компании в сети интернет. Корпоративные Сайты обычно состоят из более чем 4 страниц, содержащих наиболее значимую информацию о компании (контакты, портфолио) и предлагаемых услугах/продаваемых товарах. Отличительная черта — отсутствие каталогов, модулей онлайн-покупок и т. д.

Корпоративные сайты отлично подходят для компаний у которых несколько (или даже несколько десятков) видов деятельности. Основное преимущество — это возможность создания большого количества посадочных страниц под разные запросы.

Для компаний, занимающихся B2B услугами и товарами — там, где ни каталог, ни онлайн-оплата не нужны, корпоративный сайт служит имиджевой поддержкой прямых продаж.

Главная страница корпоративного сайта может вбирать в себя преимущества LP, но при этом удобно предлагать человеку или оставить заявку, или перейти в раздел, где его проблема будет разобрана более подробно.

Работа над созданием качественного корпоративного сайта — это сложный и кропотливый процесс, который содержит следующие этапы:

заявка на корпоративный сайт

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и с нашей Политикой конфиденциальности

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ЗАПОЛНИТЬ БРИФ +7 (4742) 71-83-84