Landing Page

когда именно он необходим Вашему бизнесу?

Если основные этапы воронки продаж начинаются с «попадания» клиента в руки отдела продаж, требуется мощный инструмент для конвертации визитов сайта в звонки или заявки. Лучшим способом добиться желаемого будет именно создание качественного лендинга, который способен предложить клиенту именно то, что отвечает его потребностям.

Несмотря на предполагаемую простоту («да это же сайт из ОДНОЙ страницы — что там сложного») лэндинги сложны прежде всего своей структурой и продуманными триггерами для клиента. Без продуманной для каждой конкретной компании структуры, без специальных крючков, которыми мы будем цеплять клиентов на «сброс» контактов, лэндинг превратится в «сайт-визитку».
«Сайт-визитка» - это бич современного интернет-маркетинга и совершенно непригодный и бесполезный с практической точки зрения инструмент, который может роднить с хорошим LP только одностраничность.

Ключевое понятие в LP это лид-форма (форма обратной связи для сбора лидов (заинтересованных клиентов)). Правильно составленная лид-форма с грамотной подводкой и продуманной причиной для её заполнения - это огромное дело. В широком смысле под лид-формами понимаются все формы обратной связи, отличные от бреда под названием «обратный звонок» или «оставьте свои контакты и мы вам перезвоним»

Заказывая разработку лэндинга в L-Digital Вы получаете готовый, что самое главное, работающий продукт. Мы, в свою очередь, можем гарантировать, что LP будет отвечать основным критериям:

заявка на Landing Page

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и с нашей Политикой конфиденциальности

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ЗАПОЛНИТЬ БРИФ +7 (4742) 71-83-84